Отзывы о Bridgestone Blizzak REVO GZ 225/55 R17 97S
Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!
У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая прокладка(между сиденьем и рулём) - это отдельная песня !
Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом).
Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже.
ВАЗ-2107i - был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял - Gislaved Nord Frost 5.
Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей волшебной палочкой, только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был..., это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего влетел бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума.
На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не сносит. На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт - моё почтение!
Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное - стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз срезался на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно!
Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол крутой чайник. Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом.
Renault-Sandero - взял сразу - Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы.
Лёд - очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело!
На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно!
Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема.
Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то!
Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов.
Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях.
В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу.
Bridgestone Blizzak REVO-GZ - в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно - вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой - только на ура - выше всяких похвал!
Если Вы не гонщег по льду, самое оно!
Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002
Оценка:4.08
Дата отзыва: 14 апреля 2013
Виктор о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ честный отзыв
Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной, при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен, что беру их на три года. Получилось - больше! Резиной остался очень доволен - неожиданно комфортная. Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов - все спокойно и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя - будто влипает в асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 - 6,8л., на зимней 7,4л. Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил - не Уазик По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил. Голова есть - все в порядке. Другую резину не хочу. Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом диапазоне - все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает. Сколько людей - столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более устойчивой. Но это субъективно! Этим летом взял новую машину и к ней - эти же шины. Полагаю, должно быть правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть. И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года возвращался я из г. Нальчика - с зимних каникул домой, в Москву. На машине с завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально дальше - темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я - 40-60 км/ч. Руль чуть не оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил, и кое-что еще... . В Воронеже у гостиницы вышел - ни стоять не могу, не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины. А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина. Всем удачи на дороге!
Автомобиль: Renault Fluence
Размер: 215/60 R16 95S
Купите опять? Определённо да
Оценка:4.85
Дата отзыва: 14 сентября 2017, Москва
Евгений о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне.., остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм... Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда!!! ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя!!!
REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.
Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))
Автомобиль: Ford Mondeo 2,5L 2003-2007
Оценка:4.08
Дата отзыва: 20 августа 2014
Андрей Анисимов о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково - на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная - для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма.... да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты - на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы - на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту - трындец, сразу понял - зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит - зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.
Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.
Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша - едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места - там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.
Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу - классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.
Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 - просто отличная резина для зимы.
Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят - само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине - благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно - остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел - даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как Японский ответ русской зиме, для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока - и всё о,кей. Кстати, для скептиков - в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.
Всем привет.
Автомобиль: Renault Clio 1,5TD 2001-2005
Оценка:4.15
Дата отзыва: 18 марта 2012
Сергей о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Добрый день хочу оставить отзыв об этих шинах. Начиная с 2001 года приобрел первый автомобиль и зимой всегда ездил только на шипах, ничего не хочу обсуждать много преимуществ много. Одно но шумная очень, и после многих километровых пробегов шипы все равно вылетают и тормозной путь на сухом или мокром асфальте большой, это я по себе знаю!!! Купил бриджстоун липучки и сейчас выпал снег в Москве, и я специально поехал на открытую площадку автопорковку Румянцева, где снег уже укатан на асфальте. Разгонялся и резко тормозил машину не заносит, резина ведет себя отлично, на скорости 60 км поворачивал также автомобиль не заносит. Короче мои первые впечатления после многолетнего использование шипов от этой резины остались положительные, авто у меня киа спортейдж переднеприводный, рекомендую.....
Автомобиль: Kia Sportage
Купите опять? Скорее всего
Оценка:4.85
Дата отзыва: 30 октября 2016
Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Взял по совету знакомых, писать много не буду. Вторая зима полёт отличный. Ни грамма не пожалел денег на покупку данной резины.
Автомобиль: Kia Ceed
Оценка:4.69
Дата отзыва: 02 апреля 2018
Азат о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ честный отзыв
Шины очень нравятся. По снегу гребут на ура, на льду - если сорвешь и на шипах улетишь. В легкую в горку ставили две классики и трогали в горку на льду. Авто на шипах не тронулась. Моя взобралась без пробуксовки.
Автомобиль: ВАЗ 2107
Размер: 175/70 R13 82S
Купите опять? Определённо да
Оценка:5
Дата отзыва: 17 января 2018, Сызрань
Артём о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ
Хорошие, качественные покрышки. Оправдывают свою стоимость на 100 %. Три сезона без проблем, и ещё хватит на пару сезонов. Уверенный разгон, четкое управление и прогнозируемое торможение. Недостатков не выявлено.