Отзывы о 205/65R16 Michelin X-Ice North 2 99T XL (MI)
Финист о шине Michelin X-Ice North 2
Замечательные во всех отношениях зимние шипованные шины, а по некоторым параметрам так, наверно, и лучшие.
Сначала из приятного:
1) Самые тихие шины из всех шиповок, что у меня были на четырех автомобилях. Любые летние гудели больше! Выбор для дальних поездок однозначный, чтобы через 5-8 часов за рулем не сидеть с квадратной от шума колес головой!
2) Прекрасное качество изготовления, шины замечательно балансируются, за три зимы вылетело по 3-4 шипа причем только на ведущей оси. Прекрасный результат!
3) Удивительно хорошо тормозят и управляются по весне и осени на сухом мокром асфальте, не говоря уже о движении по снегу и льду. Прекрасно грызут заснеженные бордюры, брустверы оставшиеся от прошедших грейдеров по дороге, лазят в неглубоких сугробах как по свежему снегу, так и по насту.
Но есть и минус, и он только один:
За тишину, цепкость и управляемость приходится платить очень большим износом и нежными боковинами, для которых любая встреча с бордюром, камнем, рельсом и т.п. грозит если не пробоем, то грыжей точно. Эти шины идеальны для трассы, а в наших дворах и городской толчее придется быть в постоянном напряжении, высматривая острые выступы, края и прочие атрибуты наших городских улиц.
Автомобиль: Daewoo Nexia 1,5L 1995-2000
Оценка:4.08
Дата отзыва: 06 мая 2015
Дмитрий о шине Michelin X-Ice North 2
Давно обещал себе написать отзыв про эти шины, но как-то так выходит всегда, что если ты чем-то доволен, отзыв не пишется, а если чем-то недоволен - то тут прямо полет фантазии, и хочется всему миру рассказать, как всё плохо. )) Итак, наконец-то я сдержу обещание.
Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато - 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор - пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.
Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про радикально переработанную шумоизоляцию. Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту - до 30-40 кмч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.
Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 кмч - то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду - проблем не будет, шипы удержат. Торможение - отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной - с сотни до полной остановки за несколько секунд... проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба... )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь - был просто каток. За цепкость на льду - 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 - последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу...).
Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе... мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина проскальзывает, пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему - сцепление будет только если не газовать и ехать внатяжку. Переезжать снежную разметку на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория... становятся произвольными... Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге - мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег - в принципе, 4 твёрдо.
В сухом остатке - очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме не троффи. Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не сэндвич из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) - с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.
Автомобиль: Opel Astra H 2,0L Turbo 2004-2007
Оценка:4.46
Дата отзыва: 08 февраля 2011
Алексей о шине Michelin X-Ice North 2
Приветствую всех автовладельцев, купил для работы в 2012 Ситроен С3 Пикассо и сразу же резину Мишлен ксин 2, до этого катал Нокиан, Бридж, Тойо, Йокогама, Данлоп и т.д. (почти все именитые производители). Пробеги большие, машин много, на всех шинах есть разные модели (все знают), укатал почти все до корда. Мишлен (германия) оказался из всех САМЫМ комфортным, экономичным, тихим и износоустойчивым по сравнению с остальными. Авто прошел почти 100000 км (только зимой) и оставил 40% шипов, на Нокиан это не достижимо НИКОГДА !!! Сейчас полюнул в последний раз и купил Хаку на один из авто, за 30000 км на ведущей оси (ПП) шипы пропали почти сразу (хрен с ним), протектор испарился на 70 % (на индикаторе), очень спокойное вождение, меня предупреждали, что быстро, НО не так быстро же !!! Япы жесткие и не комфортные, поделки типа кордиант, нордман и т.п. ходят в разы меньше оригинала ( вижу ежедневно, владельцы в шоке !!! ). Сейчас собираюсь менять одно из авто и резину смотрю Мишлен ксин 3, отзывы очень негативные, ХЗ, что там сделали, визуально - добротная резина, но по отзывам капец какая шумная и шипы вылетают, буду брать опять наверное ксин 2. П.С. на ситроене почти не заметна разница перехода резины зималето, но шипы конечно же дают о себе знать, но уши не закладывает и кричать не проходится, просто доп.фон не значительный появляется от шипов. Поведение на дороге отличное, тормоза, устойчивость, проходимость и т.д., на Нокиан (всеми любимой), приходится чуть подруливать. Мой выбор Мишлен, как и моих друзейзнакомых, которым я порекомендовал данную шину.
Автомобиль: Citroen C3 1,4L 2002-2007
Оценка:4.92
Дата отзыва: 17 января 2015
Валерий о шине Michelin X-Ice North 2
Приобрел Мишку начитавшись на данном сайте отзывов. На прежних машинах ездил зимой обуваясь в Cordiant Sno-Max. Впринципе по соотношению цена-качество оценка ему 5 - за два сезона вылетело максимум по 2 шипа из каждого колеса. Но в данном случае я просто в трансе! Я не ожидал такой управляемости от зимних шин - действительно как летом. Правда на асфальте стараюсь тормозить аккуратней - мало ли, но частенько забываешься. Пробовал ехать по кругу на кольце-развязке с увеличением скорости до момента когда занесет. В итоге понял что я даже летом с такой скоростью здесь не езжу, а в пределе идет снос передних колес. При этом он очень плавный и полностью контролируемый. На голом льду останавливаешься конечно с АВС, но очень заметна разница с липучками - те в торможении летят много дальше аж со свистом. Пока еще резина шумит, но только по чистому асфальту. По льду и снегу все супер. В общем резина своих денег стоит и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от управления.
Автомобиль: Honda Odyssey 3,0L 2000-2003
Оценка:4.92
Дата отзыва: 30 января 2012
Александр Н. о шине Michelin X-Ice North 2
Летом 2015 купил комплект 175/65R14 . Год производства - 2014. Россия.
Наконец осуществил мечту, у меня есть мишлен. Когда температура упала до 0 градусов, поставил на авто. Обкатал со скоростью не более 80км/ч - 1000км, потом в бой. В основном асфальт, трасса. Скорости до 160км/ч. Немного гравия и грунтовки заснеженной. Проездил одну зиму и продал машину. Сейчас хочу приобрести такую же на новый автомобиль.
Достоинства.
К управлению замечаний нет. Едет хорошо. Скорость до 160 по трассе асфальт - нормально. Экстренных ситуаций не возникало из-за резины. Переметы снежные поперек дороги проходит хорошо - режет снег. При въезде на заснеженный рыхлым снегом участок с асфальта на скорости управления не теряется. Продольные переметы на дороге, при перестроении также не припомню неадекватного поведения. На льду нормально. По лужам - акваланирования нет. Все ситуации и поведение предсказуемое. По управлению замечаний нет.
Недостатки.
Дикий шум на любых скоростях. Шум снижался по мере пробега. Сейчас новая резина другой марки не шумит так, как мишлен без шипов. Шумная очень резина. Резина стояла на переднеприводном седане. Ведущие колеса потеряли по два - три шипа за зиму. Балансировалось колесо хорошо, но при езде било. За 15 тыс. пробега - два колеса которые стояли впереди выглядят не плохо, два задних как новые.
В целом ходовые качества оцениваю хорошо, надежность и комфорт - плохо. От такой дорогой резины ожидал большего.
Автомобиль: ВАЗ Kalina
Купите опять? Скорее всего
Оценка:4.23
Дата отзыва: 12 июля 2016
Mikle44 о шине Michelin X-Ice North 2
Читаю отзывы и не понимаю - может о разной резине все пишут. Расскажу все по порядку. Выбирал долго, посоветовал друг, который сам не ездил на такой резине. Мол новые разработки, состав резины и т.д. Взял.
И вот он морозный ноябрьский день (-13 примерно) - утром отгоняю машину на переобувку, а ночью предстоит 350 км пути.
После обеда радостный забираю машину и ооооо..... ужас.... Такое ощущение, что я пересел с ауди на запорожец. Шум хоть из-за руля убегай. И ЭТО НА АУДИ. А как же тогда думаю на наших машинах с такой резиной. Я даже поехал подшипники ступичные проверить. С ними оказалоь все четко. Вобщем путь в 350 км для был адом. Я ехал со скоростью 90 км/ч (хотя обычно даж зимой 130-140 езжу) и нам с женой приходилось разговаривать очень громко чтоб услышать друг друга. Через 9 дней мы прилетели в аэропорт и шел снег. Забираем машину со стоянки и выдвигаемся. Тишина... пока едешь по снегу. Как только асфальт - шум невозможный.
Вобщем резина прикаталась более или менее через 10 000 км. Стало потише. Из плюсов отмечу один - очень хорошее торможение на льду и укатанном снегу. Разгон на этом же покрытии тож уверенный. Это все. По каше плавает и упирается, по заснеженной трассе идет не очень уверенно - приходится все время подлавливать машину. К боковому сносу в поворотах очень склонна. По сугробам почти не едет.
Когда выехал во вторую зиму колеса снова зашумели после хранения. Но в этот раз шум относительно ушел после 3000 км.
Шипы повылетели значительно, но и резину особо не жалел.
Еще проблема - сложно заклеить боковой порез. Шина как мне объяснили многослойная и когда заклеивают порез она начинает пропускать как то через слои. Вобщем тока один мастер в моем городе может ее заклеить нормально.
Стиль езды у меня не то чтобы агрессивный, но езжу быстро и эта резина меня совсем не устраивает. Даже планирую на этот сезон купить другую, а эту продать хотя бы, если она конечно кому нужна.
Автомобиль: Audi A4 2,0L 2000-2004
Оценка:3.54
Дата отзыва: 21 июня 2013
Владимир о шине Michelin X-Ice North 2
сразу про выставленные единички - не сталкивался, поэтому поставил минимальную оценку. теперь с чем сталкивался: сразу из салона заехал в мишленовский центр и поставил эти шины, цена конечно к концу ноября поднялась на шины (с 2900 до 3450 р/шт)...НО: когда накатал 1000 км - шум пропал, сейчас вообще его не слышу....на скорости от 80-90 и выше - слышно только немного двигатель и печка (на 1-2 положении).... на поворотах - резина держится зубами за дорогу...даже в крутых поворотах кажется, что авто быстрее перевернётся, чем пойдёт юзом. на асфальте - прекрасно едет, прекрасно тормозит, на немножко заснеженном асфальте так же прекрасно, вот только АБС мешает....жаль, что эту гадость нельзя выключить и нельзя было убрать из комплектации - она в комплекте со второй подушкой идёт.... по крепкому снегу тоже хорошо....по снежной каше болтает как и всё остальное.... на трассе, по рыхлому снежку, когда его много, между полос, на скорости от 80 - лучше переходы и обгоны поплавнее.... на сегодняшний день оценка отлично.... состояние шипов не знаю, т.к. у нас зима и колёса в снегу, так что просто ни чего не видно.... В целом, при следующем выборе резины начну сначала с неё, т.к. от добра добра не ищут. размерность: 195х60х15, Логан Ф2, 1,6V 8 кл. 2011 г.в. г. Оренбург. с уважением.
Автомобиль: Renault Kangoo 4WD 1,6L 2001-2007
Оценка:3.38
Дата отзыва: 19 декабря 2011
Пивной Властелин о шине Michelin X-Ice North 2
Лучшие шины которые только видел, откатал на них 4 сезона, на Субару СТИ, резина почти всегда была на максимальных нагрузках и на льду и на снегу и на асфальте, при этом повидала скорости 200+, за 4 сезона потерял 30% шипов, причем большинство из этих 30% за последний сезон, когда она уже умирала. Показала себя идеально, даже когда половина шипов уже была отпалирована, в прямом смысле этого слова, на остатке шипов вгрызалась в лед и везла машину боком очень даже управляемо. резина просто 10 Винов Дизелей из 10!
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI
Оценка:4.77
Дата отзыва: 31 октября 2018
Артем о шине Michelin X-Ice North 2
лучшая и з всех шиповок, на который ездил. Полностью предсказуемое поведение. По снегу гребет как трактор. За 3 сезона все шипы на месте и не сточились. Износа не видно как у новой.
Купил бы еще на новую машину, но вот не продается уже вторая модель(( Третья только в продаже, но ее не хочу, перечитал все отзывы, многие пишут, что даже за сезон шипы стачиваются, потому что на новой третьей Мишке коготок у шипа алюминиевый.