Зимняя шина Continental ContiWinterContact TS 860 S предназначена для легковых автомобилей различных классов. Является модернизированной версией одноименной модели, отличаясь от нее возможностью эксплуатации при потере внутреннего давления в результате механического повреждения. Характеризуется высокой эффективностью при торможении на скользком покрытии, поперечными сцепными свойствами на снегу.
Буква S в названии шины обозначает наличие в ее конструкции системы SSR, которая является собственной версией системы RunFlat немецкого производителя. От обычных покрышек она отличается пустотами в боковинах. Они заполнены специальным усилителем на основе каучука. При потере давления внутри покрышки он препятствует складыванию боковин, позволяя добраться до пункта назначения, либо сервиса со скоростью не выше 80 км/ч.
В данной модели применяется компаунд Cool Chili, неоднократно зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. Его нынешняя версия еще больше повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях. В состав резиновой смеси входят специальные полимеры. Воздействуя на молекулярном уровне, они изменяют эластичность протектора, повышая ее при продольных ускорениях и уменьшая – при равномерном движении. В результате достигается исключительная стабильность сцепных свойств в любых дорожных условиях.
В шине используется технология Liquid Layer Drainage. Ее суть заключается в оптимизации конфигурации, как самих дренажных канавок, так и их расположения. Это позволяет организовать максимально быстрый отвод воды из-под шины. Сначала вертикальные ламели собирают и направляют ее в близлежащие канавки, а затем она выводится за пределы протектора через дренажные элементы в центральной части и плечевых зонах. При этом высота образуемых ламелями кромок достаточно большая для того, чтобы они проникали сквозь пленку воды, формируемую на поверхности льда. В результате шина не только имеет сухое пятно контакта, но и возможность зацепиться за самые незначительные неровности.
В данной модели также применяется технология Snow Curve+. Это 3D-ламели, которые в рамках одного протекторного блока работают, как единое целое. Они не только образуют многочисленные кромки сцепления, но и используют их для уплотнения и удержания снега, препятствуя тем самым, прежде всего, боковым скольжениям. Эффект многократно усилен, поскольку только в зоне контакта с дорогой располагается около 1 тысячи таких ламелей.
- модернизированная версия одноименной модели с системой RunFlat;
- специальные пустоты в боковинах заполнены усилителем на основе каучука, позволяющим использовать поврежденную шину;
- резиновая смесь, способная изменять эластичность в зависимости от режима движения;
- оптимизированная система ламелей и дренажных канавок улучшает сцепные свойства на льду;
- высокая устойчивость к боковым скольжениям на льду обеспечивается тысячами 3D-ламелями.