Зимняя шина Continental ContiVikingContact 7 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Доступна в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 14 до 20 дюймов. Характеризуется улучшенным по сравнению с предыдущей моделью сцеплением и курсовой устойчивостью на заснеженном и мокром покрытии.
Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси, в состав которой входит Active Grip Silica. Комплекс веществ на основе диоксида кремния позволяет компаунду оставаться эластичным при экстремально низких температурах. При этом рапсовое масло обеспечивает высокую прочность протектора на разрыв и растяжение, что позволяет ему сохранять целостность не только при сильных морозах, но и при движении на большой скорости.
Еще одним ключевым отличием от предыдущей модели является протекторный рисунок. Разработанный “с нуля” дизайн выполнен симметричным с ромбовидными блоками в центральной части. Образуемые ими кромки располагаются под большим углом, увеличивающим их суммарную протяженность. В результате обеспечивается и продольное и поперечное сцепление, а также устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
В каждом блоке имеется большое количество ламелей. Узкие прорези усиливают сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу, а их волнообразная форма и выступы стенок повышают точность рулевого управления.
Данная модель Continental ContiVikingContact 7 стала одной из первых, где применяются ламели 3D-Trapez. Эти прорези отличаются необычной трапециевидной формой внутренних стенок. Она увеличивает высоту кромок, образуемых при открытии ламелей. При образуются так называемые “карманы”, заполняемые снегом с поверхности дороги. Поскольку эти элементы располагаются под небольшими углами относительно направления движения, то такой дизайн обеспечивает максимальную эффективность при продольных ускорениях.
На дне дренажных канавок между блоками располагаются специальные перемычки. Они жестко связывают между собой протекторные элементы, ограничивая их взаимную подвижность. Это существенно улучшает стабильность сцепных свойств при маневрировании, упрощая процесс управления автомобилем за счет более прозрачной обратной связи на рулевом колесе.
- резиновая смесь с рапсовым маслом и диоксидом кремния в составе;
- ламели 3D-Trapez усиливают продольные сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу;
- ромбовидные блоки в центральной части улучшают сцепление, снижают сопротивление качению и неравномерный износ;
- мостики между блоками улучшают курсовую устойчивость и управляемость при маневрировании.