Зимняя шина Goodyear Ultragrip Arctic 2 для легковых автомобилей пришла на смену крайне удачной покрышке, обладавшей отменной эффективностью. Тем не менее, инженерам североамериканского концерна удалось сделать ее еще выше.
Протекторный рисунок имеет V-образное расположение элементов. Но в его новой итерации блоки стали меньше, что позволило разместить их в большем количестве, увеличив тем самым численность образуемых ими кромок сцепления. Это позволило повысить эффективность работы протектора на снегу. На льду она также стала лучше. Здесь применяются шипы от предыдущей модели. Однако их количество было увеличено примерно до 220 штук в зависимости от типоразмера. Заметно изменилась технология их фиксации в протекторе. Помимо более жесткого компаунда базового слоя у шипа поменялась форма основания.
- увеличенное количество блоков улучшает сцепление на снегу;
- обновленные шипы лучше зафиксированы в протекторе, а их многочисленность повышает эффективность работы протектора на обледенелом покрытии;
- зазубренные края блоков позволяют шине лучше цепляться за заснеженную поверхность.